Ремонт АКПП Mercedes BMW Audu в МобилЦентр в МедведковоВ коробках передач BMW и Audi GA6HP19Z, GA6HP26Z ,GA6HP28Z  для управления режимами работы АКПП используется гидроблок – мехатроник.  

При пробегах близких к  100,000 км могут возникнуть проблемы с работой АКПП. Удар при переключении передач, как крайний случай – невозможность перевода АКПП из режима Parking в Reverse  или Drive, первый признак некорректной работы мехатроника.

Причиной может быть неправильный температурный режим работы коробки передач. Мехатроник «не любит» низких температур. Поэтому при большом минусе лучше прогреть машину, а при экстремально низкой температуре вообще лучше отказаться от поездки.

В одинаковой степени высокая температура масла АКПП также «убивает» мехатроник. Поэтому рекомендуем следить за состоянием теплообменника АКПП и степенью его чистоты. Низкий уровень масла в коробке также одна из причин выхода из строя мехатроника. Поддоны (еще одна больная тема BMW и Audi) на коробках пластиковые, при перепадах температур часто начинают течь.

Как только АКПП начинает вести себя не адекватно или загорается сигнальная лампа о переходе АКПП в аварийный режим (большая желтая шестеренка нам щитке приборов) следует обратиться в специализированный центр BMW Audi.

Иногда можно вылечить мехатроник обновлением программного обеспечения или сбросом адатаций(вернуть заводские настройки)

Но если есть механические проблемы в мехатронике, необходим ремонт АКПП.

Официалы решают проблему заменой мехатроника (стоимость зап. части около 150,000 рублей) плюс работа по его замене. Это если остальные узлы АКПП (фрикционы, диски, барабаны) в норме. Если потребуется полный ремонт АКПП, то цифра на выходе может достигнуть 300,000 рублей.

В нашем техническом центре мы предлагаем ремонт мехатроника с использованием оригинальных ремонтных комплектов ZF. В 90% ремонт дает результат. Стоимость ремонта мехатроника  45,000 рублей плюс работа по его снятию и установке (от 3,500 до 4,500 рублей в зависимости от модели Вашего BMW или Audi). Также рекомендуем залить в коробку новое оригинальное масло (1,100 руб. за литр) и поменять поддон с интегрированным в него фильтром АКПП(5,500 руб.)

В случае если потребуется полный ремонт АКПП цифра на выходе будет в диапазоне 90,000-125,000 руб. (в зависимости от заменяемых узлов АКПП). При ремонте используются только оригинальные запчасти ZF.

На все работы наш технический центр дает гарантию 1 год без ограничения пробега.