Ремонт двигателя BMW Mercedes Audi в МобилЦентр МедведковоРемонт  и техническое обслуживание двигателя BMW N52 и его модификаций

Проблемы

Ошибка по системе газораспределения VANOS

Проявляется как неустойчивая работа ДВС N52 (плавающие обороты при запуске), недостаток мощности, при активной неисправности может даже глохнуть мотор. При диагностике четко определяется ошибка по исполнительным узлам Vanos  на впуске или выпуске, иногда в комплексе.

На первом этапе ремонта и диагностике производится профилактика основных эл.магнитных клапанов VANOS, с заемной их местами, и замена обратных клапанов. Также выполняется сервисная функция промывки клапанов. Стоимость в зависимости от модели вашего BMW 6.000-8.000 рублей (работа+запчасти)

После тестовой поездки проводится повторная диагностика. Если нет ошибок, то success, если есть то смотрим куда пошла ошибка. Если перешла с впуска на выпуск, или наоборот, то замена эл. магнитного клапана. Стоимость детали с заменой 8,500 руб.

Если ошибка не «перескочила», то ремонт цепи с заменой исполнительных узлов. Цена ремонта от 30,000 руб в зависимости от запущенности ситуации.

Ошибка по системе Valvetronic

Проявляется как недостаток мощности особенно на низких оборотах, выкидывает ошибку на щиток CHEEK или ошибка привода

Причины три: первая – нарушена электропитание, вторая – неисправность сервопривода, третья, самая печальная, заедает вал Valvetronic. В  нашем центре накоплен большой опыт по ремонту Valvetronic. Мы безошибочно определяем причину и даем четкие рекомендации по ремонту. Стоимость диагностики от 1,000 рублей

Повышенный расход масла

До 5 л масла на 10,000 пробега расход считается приемлемым. Если значение выше, то необходим ремонт. Часто причиной повышенного расхода является закоксованность системы вентиляции картерных газов. В этом случае ремонт обойдется в цифру от 15.000 до 20.000 рублей, в зависимости от модели Вашего BMW.

Следующий вариант ремонта замена маслосъемных колпачков ДВС. Ценник начинается от 40.000 рублей.

На модификации ДВС N52B25 проблема решается только заменой поршневой группы. Здесь надо быть готовым к ценнику от 120.000 рублей


Техническое обслуживание двигателя BMW N52

Своевременное выполнение регламентов позволяет во многих случаях избежать вышеперечисленных проблем или по крайней мере значительно отодвинуть по времени их возникновение.

Простые правила:

  1. Своевременная замена масла ( не реже чем 12.000 км) и проведение диагностики двигателя и автомобиля
  2. Использование «правильного» сертифицированного масла рекомендованного заводом BMW. В нашем техцентре мы рекомендуем марку масла Mobil 1 New Long Life 01 0W-40
  3. Не реже чем раз в 25,000км (раз в год по весне) промывка радиаторов системы охлаждения ДВС. Почти все проблемы двигателя начинаются с перегрева. 

Проблемы повышенного расхода масла на двигателях BMW N63

Известная проблема пятилитровых моторов BMW N63 «жор» масла. Расход может превышать 1л на 1,000 км пробега.

Решить вопрос можно только заменой маслосъемных колпачков ДВС. Работа трудоемкая и затратная, выполняется со снятием ДВС. Стоимость выполненных работ и запасный частей вместе с расходными материалами(масло, антифриз, фильтра, масла ГУР) в нашем техцентре примерно 150.000 рублей.

Для окончательного решения вопроса необходима также замена системы вентиляции картерных газов: два соединительных провода  11 15 7 646 086 и 11 15 7 646 087 и две вентиляционных трубки 11 15 7 575 640 и 11 15 7 575 641.

Также необходима замена клапанов вентиляции в клапанных крышках. До недавнего времени производитель не предусматривал их замену. Проблема решалась токлько заменой самих крышек. Сейчас есть KIT(К-т маслоотделителя крышки гол.бл.цил. 11158636540) что позволяет решить проблему более экономично.

Также важно привести в порядок систему охлаждения. Снять все радиаторы(основной, кондиционера, масляный, турбонагнетателей) и промыть их о грязи.

Этот регламент надо выполнять для двигателя N63 и его модификаций не реже одного раза  в год(обычно по весне).